+375 17 221-21-21
 
 +375 25 994-66-33
 
 +375 29 33-66-222
 
   Viber +375 29 336-62-22
 
 +375 29 707-66-33  stroitel.shop

Затирочная машина

10 июля 2018

Затирочные и заглаживающие машины - это специализированное бетонное оборудование, применяемое для заглаживания (затирки) бетонных поверхностей после обработки их виброрейками при устройстве бетонных дорог, полов в промышленном, гражданском и жилищном строительстве. Применение затирочной машины повышает качество бетонных покрытий. Затирку производят в два этапа - черновой и финишный, при этом рабочим органом выступают либо диски грубой обдирки, либо лопасти финишной затирки. 
Затирочная машина состоит из двигателя (обычно бензинового) мощностью до 6 л.с., рабочего инструмента (сменные лопасти, заглаживающие диски), защитной решётки (паучья паутина) и из рукоятей управления. Скорость затирания заглаживающих машин обычно 0-150 об/мин, шаг лопастей при этом может быть сменным. Затирочные машины классифицируются на однороторные и двухроторные. По типу привода делят на бензиновые и электрические. Первые используют на открытых пространствах, а вторые в закрытых помещениях.
По диаметру диска различают роторные машины на три группы: 600–700 мм (для небольших площадей, затирка вплотную к клонам и стенам), 900 – 1000 мм(многоцелевые затирочные машины) и 1200 мм (самые производительные машины для больших площадей затирки). Кроме этого затирочные машины различают по скорости вращения роторов также на три группы: 80-120 об/мин (щадящий режим для свежей заливки жидким бетоном), 100-150 об/мин (базовое значение для большинства мало ответственных задач) и 150-200 об/мин (финишная отделка ответственных покрытий) перед тем, как купить затирочную машину, определитесь с объёмами выполняемых работ. 

Современные затирочные машины оснащены система тормоза коробки передач на основе гироскопического сенсора, которая позволяет остановить неконтролируемое вращение машины. Сцепление двигателя с коробкой передач простейшее центробежное. Оператор ручным стартером запускает двигатель, вращением ручки газа заставляет центробежное сцепление соединить двигатель с трансмиссией и происходит вращения рабочих лопастей. Набирая обороты лопасти своим вращением приподымают затирочную машину над поверхностью бетона и оператор не держит при этом заглаживающую машину на весу, она как бы сама опирается вращающимися лопастями на бетонную поверхность. Также затирочная машина оснащается съёмными колёсами для транспортировки её по территории. Отметим, что угол атаки лопастей на поверхность является регулируемым, это сделано для того, что бы правильно выполнять технологию затирки. При черновом порядке затирки применяют плавающие ножи, а при финишной только лопасти.